r0n1x

Рекомендуем аниме - постановки, которые не снимал Миядзаки

#аниме #подборки
Блог r0n1x
👍 Оценить
Хаяо Миядзаки, пожалуй, самый популярный создатель аниме. Даже люди, не являющиеся поклонниками японской анимации, наверняка видели один из его фильмов: будь то «Принцесса Мононоке», «Унесенные призраками» или «Мой сосед Тоторо». Для тех, кто хочет пойти дальше в своем исследовании аниме, у нас есть несколько предложений: немного железной классики и новой школы. [::center::][::h2::]«Мирай из будущего», реж. Мамору Хосода (2018)[::/h2::] [::img::]/uploads/articles/1618212850193_2.jpg[::/img::][::/center::] Для начала, что-то относительно близкое к творчеству Миядзаки. Мамору Хосода, создатель фильмов «Волчьи дети Амэ и Юки» (2012) и «Девочка, покорившая время» (2006) (также рекомендуем), доказывает, что японское семейное кино не является синонимом слова «Миядзаки». Его «Мирай из будущего» - это «дошкольный» вариант «Рождественской песни в прозе», рассказ о пятилетнем эгоисте, который, столкнувшись с несколькими сверхъестественными гостями, начнет расти до осознанности другого человека. Хосода инсценирует историю как для больших, так и для маленьких. Дети найдут рассказ своего сверстника, борющегося с близкими им проблемами. Родители оценят поэтическое размышление над местом человека в сложной семейной мозаике. И бравурная анимация примирит всех. [::center::][::h2::]«Паприка», реж. Сатоси Кон (2006)[::/h2::] [::img::]/uploads/articles/1618212850193_3.jpg[::/img::][::/center::] Сатоши Кон - создатель настолько уникальный, что им много раз вдохновлялись голливудские создатели: например, Даррен Аронофски «цитирует» «Истинную грусть» (1997) в «Черном лебеде» (2010). Как и Нолан, Сатоши Кон рассказывает о технологии, позволяющей посещать человеческие сны - в данном случае в терапевтических целях. Как и Нолан, он сочетает в себе преступную интригу с наводящими на размышления вопросами-потому что драгоценное устройство украдено и использовано с гнусной целью. Однако японцы «летят» гораздо дальше Нолана: «Паприка» - это визуально ошеломляющее путешествие, в котором полностью раскрывается психоделический потенциал анимационного кино. Позвольте себе увлечься. [::center::][::h2::]«Человек-дьявол: Плакса», реж. Масааки Юаса (2018)[::/h2::] [::img::]/uploads/articles/1618212850193_4.jpg[::/img::][::/center::] Эта адаптация классической манги 1970-х не пытается быть особенно «классической» - как раз наоборот. Суть сюжета должна быть прежней: история о подростке с чистым сердцем, который становится одержимым демоном. Однако авторы "адаптируют" эту историю к временам социальных сетей и, что более важно, стараются поднять планку крайностей. Они придумали провокационную смесь, балансируя на границе драмы, комедии, порно и крови: ожидайте шоу, которое гипнотизирует так же сильно, как шокирует. Не знаю, как японцы говорят об этом, но американцы назвали бы это «тревожным». Пусть это будет рекомендацией. [::center::][::h2::]«Призрак в доспехах», реж. Руперт Сандерс (2017)[::/h2::] [::img::]/uploads/articles/1618212850193_5.jpg[::/img::][::/center::] Классика киберпанка, без которой «Матрица» была бы невозможна. Кто не видел - должен наверстать упущенное. Кто видел - обязательно повторить. Фильм Мамору Оши - не случайно является одним из памятников аниме. Великолепная анимация и неочевидный саундтрек создают убедительное видение будущего, а захватывающее действие идет рука об руку с медитацией на границе между человеком и машиной. Кроме того, главная героиня, майор Мотоко Кусанаги, - одна из самых интересных героинь фантастического кино: женщина, увлеченная круговыми ударами, сталкивающаяся с экзистенциальными вопросами. И в этом весь фильм: философский дух, заключенный в привлекательную жанровую броню. [::center::][::h2::]«Клинок бессмертного», реж. Такаси Миикэ (2017)[::/h2::] [::img::]/uploads/articles/1618212850193_6.png[::/img::][::/center::] Кое-что для любителей самурайского кино. Адаптация легендарной манги Хироаки Самура и новая версия аниме-сериала 2008 года «Клинок бессмертного». Главный герой - проклятый самурай, который должен убить тысячу плохих людей, чтобы вернуть себе смертность. Новая адаптация точнее и мрачнее предыдущей (а лучше ли, это уже вопрос для обсуждения - поклонников обеих версий предостаточно). Однако нет сомнений в том, что плавная анимация и мрачные цветовые тона нового «Бессмертного» идеально подходят, например, для нашумевших самурайских дуэлей. Если вы цените путешествия в прошлое Японии, медленно сочащееся настроение и текущую кровь, это определенно для вас.

Аниме в статье

Мирай из будущего
Паприка
Человек-дьявол: Плач
Призрак в доспехах
Клинок бессмертного
#аниме #подборки