r0n1x

История анимации

#история анимации
Блог r0n1x
  • 1
  • 1
👍 Оценить
Человеческое воображение безгранично, и иногда наши креативные умы придумывают сценарии, которые просто нереально реализовать с помощью актеров, реквизита и экипировки. Анимация-это искусство оживления изображений. 28 октября – День анимации, и, чтобы отпраздновать это событие, вы узнаете её историю рождения и прогресса. Ведь не важно сколько вам лет, можно с уверенностью сказать, что вы видели в свое время мультфильм, который тронул вас до глубины души. [::img::]/uploads/articles/1626161244086_2.jpg[::/img::] В 1900 был снят короткометражный фильм – «Фантасмагория». Он широко считается первым рисованным мультом, сделанным Эмилем Колем. В те времена карикатуры на классной доске были ходовыми на схемах водевилей, поэтому иллюстрация снимались в негативе. Чтобы она выглядела как оживший рисунок на доске. В 1915 Макс Флейшер разработал технику ротоскопа, при которой с помощью проекционного оборудования можно вычерчивать фигуры на кадрах живых выступлений. Она позволила аниматорам лучше понять более тонкие аспекты движущейся модели для создания реалистичного плавного движения в анимированных фрагментах. Патент Флейшера истек в 1934, что разрешило другим свободно пользоваться ею. [::img::]/uploads/articles/1626161244086_3.jpg[::/img::] В начале 1930-х доминировал стиль «резиновый шланг», основанный на джазовой музыке. Затем вышел «Белоснежка и семь гномов» — созданный в 1937. Это был мультик, изготовленный с употреблением рисованной анимации. Диснею, пришлось изо всех сил бороться за его создание, даже заложив собственный дом, чтобы покрыть большие затраты. Тем не менее, он имел внушительный успех, и проложил путь для многих других знаковых творений! 1940-е анимация появляется на телевидение. В предыдущие годы её можно было найти только в кинотеатрах, где большинство искали свою дозу развлечений. Во время того, как домашние телевизоры становились все более распространенными – она появилась на экранах. Самый первый мультсериал дебютировал в образе Кролика-крестоносца, 4-х минутные серии сатирических захватывающих сюжетов, которые продолжали выходить в эфир вплоть до 1970-х. 1950-е её задействовали в Ужасах. В те дни, общепринятые методы мультипликации, использовались в качестве альтернативы тому, чтобы кто-то наряжался в костюм монстра, который мог смотреться глупо и немного менее страшно. Применялась по кадровая мультипликация для многих эпизодов с чудищами. [::img::]/uploads/articles/1626161244086_4.jpg[::/img::] 1960-е мультики субботним утром — стают обычным явлением. Появление на рынке цветных тв, открыло мир возможностей в средствах массовой информации. Трансляция мультфильмов, таких как - «Флинстоуны», стала общей тенденцией. Ксерография также была адаптирована для ускорения изготовительного процесса — путем печати картинок непосредственно на анимационных центрах (прозрачные листы, на которых они были нарисованы, чтобы их можно было наложить на фон) вместо того, чтобы рисовать их вручную. Первым художественным мультом, в котором употреблялась эта техника, был - «Сто один далматинец». [::img::]/uploads/articles/1626161244086_5.jpg[::/img::] 1970-е появились мультфильмы для взрослых. По мере того, как общество ставало все более экспериментальным, создатели сломали стереотип о детской тематике и адаптировали комикс Роберта Крамба «Кот Фриц», в одноименный комедийный сериал. Не уклоняясь от спорных тем, он произвел огромный фурор в контркультуре, и всего несколько лет спустя выйдет продолжение с рейтингом R (содержащий сексуальные темы, нецензурную брань и сцены с насилием). В 1980-е в Японии делаются памятными космические оперы. Нет сомнений в том, что японская мультипликация, более известная как аниме, теперь составляет колоссальный раздел индустрии. Однако в предшествующие десять лет эта промышленность сократилась из-за усиления конкуренции со стороны телевидения. Тем не менее, вдохновленные коммерческим триумфом франшизы «Звездных войн», космические оперы «Мобильный воин Гандам» и «Космический линкор Ямато» были возрождены как театральные киноленты, положив начало «аниме-буму» 1980-х. [::img::]/uploads/articles/1626161244086_6.jpg[::/img::] В этот же период Мир познал применение компьютерных изображений (CGI) в мультяшном жанре, в виде «Приключений Андре и Уолли Б» компании Pixar. Этот тип начался с гораздо более упрощенного способа, чем графика. [::img::]/uploads/articles/1626161244086_7.jpg[::/img::] В 1990-е быстрое развитие технологий вызвало революцию в её производстве. «Спасатели внизу» — полнометражный фильм, сотворённый с использованием системы компьютерной анимации. Это был также прекрасный момент для австралийской анимешки: в 1992 были выпущены две любимых всеми кинокартины: «Долина папоротников: последний тропический лес» и «Блинки Билл: озорная коала». Сегодня — это оживленная индустрия, которая значительно используется на разных веб-сайтах, в социальных сетях, на телевидении и в кино для людей всех возрастов. Несмотря на то, что эпоха Flash закончилась, навыки компьютерной рисовки остаются популярными из-за их универсальности и растущей доступности. Тем не менее, приемы с более традиционными корнями все еще находят пути чтобы адаптироваться — по кадровая съемка ParaNorman использовала 3D-печать для создания макетов, а не лепила их вручную. Даже детские игрушки, такие как StikBot и Movie Creator, Mattel`s Minecraft, Stop-motion, побуждают детей проявлять творческий подход и пробовать мультипликацию, так что кто знает, что мы увидим, когда они вырастут!

Аниме в статье

Мобильный воин ГАНДАМ Эф-91
Космический крейсер Ямато [ТВ-1]
#история анимации